логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты

Глава третья, почти что вступительная.

+0

«Хорошая драка всегда найдет благодарного зрителя….»

(от посетителей пивных баров)

Третий тур завершен, и хорошие драки (читай – матчи) еще впереди. Нельзя сказать, что тур беден на события - и красивая игра присутствовала, и крупный счет, и гости обидели хозяев ровно столько же, сколько обижены были сами. Но… думаю, что все еще впереди. Чемпионат, как тяжело груженный железнодорожный состав, сначала чуть-чуть сдал назад, а вот только теперь начинает понемногу двигаться вперед. В качестве паровоза выступает клуб из Матцуямы, Эхиме, не потерявший еще ни одного очка. А роль последнего вагона, исполняет пока Васедская команда с красивым названием ДжейВиСи, ни одного очка не набравшая.

Перед матчем:
Тренер команды Токати Скай Эрс: "Приветствую. Надеюсь хотя бы в сегодняшнем матчем нам будет сопутствовать удача и мы наконец-то одержим первую и долгожданную победу. Главное обойтись без травм и так жопа с усталостью, играть не кому."
Тренер команды Ококиас: "Привет!
Ведь надо когда-то и проигрывать, особенно если первые игры пришлись на команды достаточно слабые. Сегодня против нас играет команда уверенная в своей победе. Конечно сдаваться не будем. Побарахтаемся.
Удачи!"
Токати Скай Эрс (Обихиро) - Ококиас (Киото) 0:0
Рейтинг силы команд:
55%
875 +158
45%
717
Стартовый состав:
50%
712
50%
717 +5
Игравший состав:
51%
732 +15
49%
717
Сила в начале матча:
54%
983 +149
46%
834
Сила в конце матча*:
56%
1051 +217
44%
834
Владение мячом:
57%
43%
После матча:
Тренер команды Токати Скай Эрс: "Спасибо генератору за столь отличное начало чемпионата, конечно бывают и такие результаты в футболе, но последнее время очень часто почему-то происходит с моим клубом. Спасибо за игру."
Тренер команды Ококиас: "Согласен с Владимиром, что результат не вполне закономерен. Хотя если посмотреть на расположение игроков по зонам, да и как я уже замечал, что достаточно важное влияние на результат оказывает величина ОПТ2.
Спасибо за игру!"

Тур начался с нулевой ничьей, при явном игровом преимуществе хозяев в течении всего матча. Свое видение этой игры я уже озвучил в после матчевом комментарии, а потому и не вижу смысла сейчас его повторять.

Перед матчем:
Тренер команды Хаябуса: "интересный матч будет"
Михаил Романов aka mrOv (Эхимэ): (комментарий скрыт)
Хаябуса (Ацуги) - Эхимэ (Мацуяма) 0:1
Голы:
53 мин.  - 0:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
45%
819
55%
1015 +196
Стартовый состав:
42%
651
58%
912 +261
Игравший состав:
42%
651
58%
898 +247
Сила в начале матча:
44%
802
56%
1003 +201
Сила в конце матча*:
41%
697
59%
983 +286
Владение мячом:
42%
58%
После матча:
Тренер команды Хаябуса: "нормально, правда опять красные, что-то многовато их в этом сезоне"
Михаил Романов aka mrOv (Эхимэ): (комментарий скрыт)

Результаты игры огорчили хозяев не только поражением, но и потерей на два следующих тура трех не самых последних игроков команды, микротравма и две красные карточки.

Применение гостями оборонительной тактики после забитого гола понятно, не так уж велика оптимальность и окончательной уверенности в реальной силе соперника не было, отсюда и желание сохранить за собой победу. Но вот желание хозяев атаковать, смотрится как-то странно. Может быть надежда на откровенный слив игры тренером Эхиме?

Кария - Токаи Юниверсити (Кумамото) 0:0
Рейтинг силы команд:
58%
954 +270
42%
684
Стартовый состав:
52%
689 +58
48%
631
Игравший состав:
52%
689 +58
48%
631
Сила в начале матча:
50%
746
50%
752 +6
Сила в конце матча*:
49%
735
51%
752 +17
Владение мячом:
55%
45%
После матча:
Тренер команды Кария: "Чудеса! Надо было бы ещё дом. бонус поставить, тогда бы глядишь ещё и выиграть умудрился бы =)"
Александр Масленников aka lllypuk (Токаи Юниверсити): "Просто праздник какой-то! Отличный выездной результат! =) Аригато!"

Атакующая тактика хозяев поля заставляет предполагать, что планировали они все-таки выиграть. Выиграть с наименьшими потерями и подзаработав на билетах. Но сил не хватило. А если учесть удаление их защитника в середине матча, то будь у Блэк Пеккера по более игроков в линии атаки, даже с супер защитной тактикой, победить они вполне могли. Впрочем, гости и так, остались несомненно довольны ничьей на чужом поле.

Перед матчем:
Тренер команды Ниппон Стил Оита: (комментарий скрыт)
Тренер команды Ханнан Юниверсити: "А я наверное на ничью..."
Ниппон Стил Оита (Тояма) - Ханнан Юниверсити (Мацубара) 0:0
Рейтинг силы команд:
51%
818 +25
49%
793
Стартовый состав:
51%
688 +35
49%
653
Игравший состав:
51%
686 +36
49%
650
Сила в начале матча:
51%
781 +42
49%
739
Сила в конце матча*:
52%
777 +72
48%
705
Владение мячом:
54%
46%
После матча:
Тренер команды Ниппон Стил Оита: (комментарий скрыт)
Тренер команды Ханнан Юниверсити: "Нормальный результат для нас....

"Играйте в футбол"

Не забитый пенальти явление достаточно распространенное. Видимо таким способом создатели игры пытаются привить любовь к очень непопулярной спецухе «П». Хроника матча изобилует заменами. И если у Валиенте они понятны, то в заменах проведенных клубом Найе какой-то необходимости я не увидел. Третья нулевая ничья тура, и достаточно не активная игра, с очень малым количеством ударов в створ ворот.

Монтедио (Ямагата) - Хонда (Хамамацу) 0:1
Голы:
55 мин.  - 0:1 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
49%
957
51%
1001 +44
Стартовый состав:
48%
981
52%
1064 +83
Игравший состав:
49%
1013
51%
1061 +48
Сила в начале матча:
48%
1081
52%
1190 +109
Сила в конце матча*:
49%
1112
51%
1146 +34
Владение мячом:
47%
53%
После матча:
Гия Ростомашвили aka ростик (Монтедио): "спасибо за игру!"

Отказ хозяев от зрительского бонуса дал возможность футболистам Хонды превалировать на поле, пусть и не столь значительно, но достаточно для победы с минимальным счетом. Ну и как дополнительный бонус, забитый на пятьдесят пятой минуте гол, дал возможность тренеру гостей «выгулять» своих не часто затребованных ветеранов.

Зеспа Кусацу - БТОП Хоккайдо (Курияма) 4:0
Голы:
5 мин.  - 1:0 - , удар с близкого расстояния
6 мин.  - 2:0 - , удар с близкого расстояния
8 мин.  - 3:0 - (головой), замкнул прострел с фланга (пас - )
60 мин.  - 4:0 - , со штрафного (пас - )
Рейтинг силы команд:
55%
1193 +216
45%
977
Стартовый состав:
60%
1165 +375
40%
790
Игравший состав:
60%
1165 +375
40%
790
Сила в начале матча:
64%
1465 +644
36%
821
Сила в конце матча*:
64%
1465 +644
36%
821
Владение мячом:
66%
34%
После матча:
Тренер команды Зеспа Кусацу: "спс за игру"

Гости не собирались набирать излишнюю усталость в матче против соперника заведомо сильнейшего, играли «отдыхом». Но каких-либо попыток минимизировать потери в данной игре не предприняли, играли и тактикой, и стилем «нормальными».

Сказать, что игра была очень уж активной нельзя, слишком мало били по воротам соперника победители, всего шесть ударов в створ. Впрочем, и этого хватило для крупного счета. Смятая атакующей пятеркой Теспы оборона гостей позволила, уже к десятой минуте матча, буквально расстрелять свои ворота капитану хозяев Н. Ториизука, сделавшему хет-трик.

Перед матчем:
Тренер команды Гаинаре Тоттори: "Надеюсь сегодня 0-0 не будет.
Вам тоже удачи. Победы желать не буду, пожелаю баллов побольше. Главное обойтись без травм."
Тренер команды Фаджиано: (комментарий скрыт)
Гаинаре Тоттори - Фаджиано (Окаяма) 1:1
Голы:
43 мин.  - 1:0 - , удар издали
52 мин.  - 1:1 - , замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
57%
1067 +257
43%
810
Стартовый состав:
58%
984 +281
42%
703
Игравший состав:
58%
984 +274
42%
710
Сила в начале матча:
58%
1091 +294
42%
797
Сила в конце матча*:
57%
1137 +285
43%
852
Владение мячом:
60%
40%

Лидер турнира после второго круга Гаинаре потеряла очко в домашнем матче. Казалось, что все сопутствует команде в цели достижения победы в третьей подряд игре, но не получилось. Завязли хозяева в супер защите гостей. А из двух ударов проведенных игроками Фаджиано в створ ворот соперника, один оказался результативным. Стоит отметить достаточно высокий показатель взаимопонимания у гостей. Что вполне вероятно сказалось на результате матча.

Перед матчем:
Владимир С. aka WOLF DIABLO (Сагава Экспресс): (комментарий скрыт)
Тренер команды Фукуяма Сити: "После отпуска думаю неизбежны ошибки и провалы, но играть будем на хороший результат."
Сагава Экспресс (Морияма) - Фукуяма Сити 2:1
Голы:
50 мин.  - 1:0 - , замкнул прострел с фланга (пас - Томоясу Немото)
54 мин.  - 1:1 - , со штрафного
68 мин.  - 2:1 - Томоясу Немото, замкнул прострел с фланга (пас - )
Рейтинг силы команд:
55%
907 +157
45%
750
Стартовый состав:
53%
901 +99
47%
802
Игравший состав:
54%
936 +134
46%
802
Сила в начале матча:
54%
1139 +163
46%
976
Сила в конце матча*:
54%
1217 +195
46%
1022
Владение мячом:
56%
44%
После матча:
Владимир С. aka WOLF DIABLO (Сагава Экспресс): (комментарий скрыт)
Тренер команды Фукуяма Сити: "Спасибо за интересный матч."

Игра, безусловно интересная, как для разбора, так и собственно по своему содержанию. Обе команды играли исключительно на победу и выставили состав с оптимальностью более ста. Смутила конечно «нирыбонимясная» цена на билеты, ну да и ладно, стартовый состав хозяев все равно был сильнее. Отсидев треть тайма в защите, гости перешли к атакующей тактике. Хозяева же несколько ослабили силу состава проведя, так сказать, две тактические замены, отправив на скамейку «элешников». Соперники пренебрегли обороной, уделив основное внимание атакующим действиям. Первый гол, забитый Сагавой, еще более активизировал игру. Джентан начинает играть грубо, переходит к тактике «все в атаку» и через четыре минуты сравнивает счет. Ответ хозяева дали на 65-ой минуте, также прибегнув к «грубой», «все в атаку», но в довесок еще и проведя усиливающую замену. Как результат, гол, через три минуты.

В заключение, по логике вещей, полагается посмотреть, а что за игры ожидаю нас сегодня, и как существенно они смогут повлиять на состояние турнирной таблицы. Центральным матчем тура, несомненно назовем встречу лидера, с Хондой из Хамаматсу, в которой думается в роли фаворита выступят хозяева. В другом матче, где занимающий второе место Гаинаре отправляется на выезд в Уеду для игры с Джентаном, скорее всего гости будут иметь преимущество. Такая же ситуация имеет место быть и в игре между Блэк Пеккер и Сагава Экспресс. В которой единственная в дивизионе столичная команда будет играть на чужом поле. В предматчевых конференциях тренеры Гаинаре и Сагавы высказали опасения в отношении соперников, что в большей степени говорит об их тщательной подготовке к игре, нежели о реальном соотношении сил. И хоть остальные игры так же повлияют на занимаемые командами места, эти три, уже сейчас способны определить лидеров настоящего чемпионата.

Удачи!

+0

krok9 ("Ококиас" Киото)

Назад к турнирной таблице

В чате 40 менеджеров
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил?
NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее
NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было
ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно?
Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит
ExZeCuToR Что с Ат происходит?
NiceNice увидел только что поменять ее можно теперь
Профиль
Закрыть