Неизъяснимо лицемерно...![]() ![]() «Неизъяснимо лицемерно
Откровенный слив. Поэтому как-то комментировать вроде бы и нечего.
Если не считать травму, полученную на двадцатой минуте игроком Джентана, то основные события на поле, стали развиваться с шестидесятой минуты матча. С начала Такада дуплится «грубой игрой» и «все в атаку», а через десять минут и гости делают то же самое. И вот это как раз решило судьбу матча. Надо сказать, что гости были готовы к игре максимально эффективно, вполне обосновано надеялись на хороший результат. Однако такая, казалось бы, мелочь, как азарт, желание рискнуть, подвела. Не хочется повторяться, но резкая смена тактики, при условии, что полной уверенности в собственном превосходстве нет, очень редко приводит к желаемому завершению игры. К сожалению, мы не можем контролировать ее в процессе генерации, и поэтому такой вот риск, не всегда оправдан. Сразу же, в течение одной минуты два гола пропускает вратарь Джентана. Через пять минут, мяч влетает в ворота хозяев, а еще через четыре – счет становится 3-1. Не удачная игра для гостей. Ведь кроме потери очков в матче против сильной команды на чужом поле, что все-таки терпимо, игра есть игра. Гости в данном случае оказались в роли команды проигравшей равному сопернику, если не слабому. К сожалению, сколько раз не спрашивал в ТП точные цифры градации понятий «равный», «сильный», «слабый», вразумительного ответа так и не получил. А такое поражение приравнивается при определении рейтинга менеджера к проигрышу коллизии или поражению при игре супер настроем. Ну, победителю соответственно наоборот. Такие игры, кстати, нет уж и часто встречаются, но вот в этом туре их было две.
Игра интересна для разбора предматчевой подготовки команд. То есть результат ее, а также счет говорят о некоторых небольших просчетах тренеров. Хозяева, явно стремясь к выигрышу малой кровью и как следствие меньшему риску потери баллов игроками, недооценивают соперника. В результате чего, проснувшись на 60-ой минуте и сказав сами себе: «Елы-палы, мы же проигрываем?!», усиливаются грубой игрой и отыгрываются. А гости… Отвлекусь, их игра, напомнила один случай из истории хоккея. Год называть не буду, не знаю его, это было очень давно. Тогда существовало правило разрешающее использовать вместо одного из полевых игроков второго вратаря. И, в то время, слабая америкоская команда, в игре против канадцев, этим правилом воспользовалась. Ну и что же? Вместо привычных 10-0, они проиграли 20-0. Я это к тому, что наличие большого количества игроков вблизи собственных ворот не гарантирует их неприкосновенность. И одинокий нападающий неподкрепленный ни вингерами, ни плеймекерами не эффективен. Если судить по протоколу, то в створ ворот игроки Фаджиано попадали больше, но в основном это были удары с дальней дистанции. Попадали защитники и полузащитники, а единственный центрфорвард, оказался не у дел. Конечно, это далеко не все. Оставим на другие игры.
Оправдали надежды своих болельщиков, футболисты из Юбари, полностью переигравшие соперников в этом матче. Значительное игровое преимущество уже на 16-ой минуте встречи позволило хозяевам открыть счет. Гости, изначально игравшие в атакующей тактике после пропущенного гола начинают играть грубо и всем скопом бросаются в атаку, что надо сказать все-таки им несвойственно. Видимо более ориентировались на место в турнирной таблице, занимаемое Барефутом, а не реальной силой соперника. Ну и поплатились за это удалением правого защитника, и вторым пропущенным голом, после успешно реализованного пенальти.
Победа в этой игре, ну и соответственно поражение Гаинаре в параллельном матче, позволило Хонде занять первую строчку турнирной таблицы. А вообще, в играх чемпионата, при встречах соперников с равными Vs, как в данном случае, преимущество однозначно на стороне хозяев поля. Но у меня сложилось впечатление, что последние и не стремились к какому-либо результату. Ну понимаю, игра в родных стенах дает возможность отдохнуть части основных игроков, благо, что оптимальность в 86 процентов еще более-менее игровая. Игровая, но не значит, что выигрышная. Не подкрепленная ни домашним бонусом, ни каким-то стилем кроме как к поражению привести она не может. Очень редко можно увидеть, когда при переходе от силы игравшего состава к силе команды в начале матча гости выигрывают у хозяев аж 120 баллов. Ну разве, что при выигранной коллизии.
Откровенно говоря, не понял действий тренера Сагавы. С прекрасной оптимальностью, дома, против практически равного (по Vs) соперника играть первые пятнадцать минут в супер защите, затем, за счет замен, усиливать команду почти на сто баллов. Перейти в атаку, а после первого забитого мяча опять уйти в суперзащиту. Впрочем, такие, казалось бы, нелогичные действия закончились великолепной победой. Гена помог только в одном, выставил у соперника максимально сильный состав. А поскольку ничего другого делать он не умеет, то есть и стиль и тактику он лепит нормальные, то игровое превосходство Сагавы было двукратным. Такие игры конечно редкость. И тренер команды заработал прибавку к рейтингу, как за победу над супером, и игроки команды, всего лишь балл не дотянули до максимально разрешенной отметки в шесть полученных баллов.
Первое поражение в турнире у команды из Тоттори опустило ее на вторую строчку таблицы. Поражение, для тренера хозяев, явно неожиданное, а в следствии чего, и очень неприятное. Преимущество в силе, полученное в основном за счет зрительских симпатий не дало игрокам Гаинаре преимущества игрового. Сказать, что игра была активна никак нельзя, всего три удара в створ нанесли обе команды. Из двух пришедшихся на долю гостей, один стал голевым. Если в этом вина вратаря? Сказать трудно. Дебютировавший в собственно карьере, восемнадцатилетний талант выпуска прошлого сезона, все-таки признан лучшим игроком команды.
Вялая, не очень интересная игра, с небольшим количеством ударов поворотам и как следствие с минимальным количеством забитых голов. Хозяева, слегка под уставшие, состав выставили откровенно слабый. У меня, как у тренера Киото мысль мелькнула об этом, однако пересилило желание дать отдохнуть, все-таки, основе. Ведь хоть и надо натаскивать своих девятерых пенсионеров, но играя против сильного соперника на его поле, все-таки не всегда стоит дергаться, как в последний бой, ведь впереди еще целый круг. Так и получилось, что гол, забитый хозяевами на 27-ой минуте остался единственным. А что касается гостей, так они вообще ни разу в створ ворот не попали. Как обычно собрался завершить обзор или какой-нибудь байкой, или прогнозом на тур следующий. Но поскольку пару баек уже в ходе комментариев к матчам рассказал, а развивать их не позволяют последствия почти недельного уподобления трансформатору, то решил обратиться к туру пятнадцатому. Несомненно, что центральным матчем тура является встреча в Хамаматсу, где местная Хонда будет принимать гостей из Токио. Но, прочитав предматчевые комментарии тренеров команд, подумал, что вставлять их в этот обзор будет не совсем правильным, поскольку они и так скоро станут украшением обзора игр за пятнадцатый тур. Поэтому обойдусь без послесловия. ![]() ![]() krok9 ("Ококиас" Киото) В чате 32 менеджера •Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит •Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226 В течении сезона, это возможно без проблем •romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое. •nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду ) •nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет ![]() •nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов •barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой •Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна •Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд ![]() •Ridik barakuda: Да) •barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз ))) •Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0 •Phoenix Che Guevara: это да •Sergiooo Ridik: 0-0-0 •barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили •Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть •barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно? •Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам •Phoenix а, не, уже сделали, что можно •Ridik Phoenix: Можно уже •Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять •Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0 ![]() ![]() •barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно )))) •Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять. •barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно •NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4? •Ух-ты romanisti: 20:27:09 •Ух-ты я в это время не писал ничего вообще •Ух-ты чооо? •SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер •SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер! •romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!) •romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308 •ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо •romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо •romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат •ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было? •romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует. •WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен. •ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет? •Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу? •fb_490893186803375 Вы кто? •Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять •NiceNice иначе зачем это все •romanisti Ух-ты: А сколько РАхмани зарплаты просил? •NiceNice но я так понимаю она больше не имеет такого влияния и стоит таки менять чтобы сделать команду сильнее •NiceNice Barabulik: нашел вроде, но я понятия не имею как раньше было •ExZeCuToR Barabulik: А ее менять обязательно? •Barabulik NiceNice: в правилах обновление висит •ExZeCuToR Что с Ат происходит? Профиль
Закрыть
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||