логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +2
3  0 Могодитшане Файтерс (Ботсвана) - Габороне Юнайтед (Ботсвана)  1:1 (пенальти - 2:4) 1  1
23 мая 2020, 22:05. Сезон 53. День 204. Кубок страны, 1/16 финала.
Погода: жарко, 29° C. Стадион "ССГ" (60 000). Зрителей: 59 057. Билет: 28
Агонсу
Мотуба
Радипотсане
 Оннил 
Себона
Альварес
Дитаола
 Едрев 
Батваетсе
Мкондо
Ботлоко
GK
LD
CD
CD
CD
RB
LM
CM
RW
CF
CF
1-5-3-2 Формация 1-3-5-2
  Феко  
Майкано
Сугино
Сеосеньенг
Маттар
  Фоко  
Гарчиано
 Согел 
Курбанит
Ромеро
Модисутсил
GK
LB
CD
RD
LM
DM
CM
CM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика нормальная
британский
Стиль
тики-така
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 100%1 92%2
43%Соотношение сил 57%
+7.75% Сыгранность +8.75%
7(5) Удары (в створ) 6(3)
5 Угловые 4
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 405 млн.
42%
554 млн.+149 млн.
58%
Рейтинг силы команд 1434
36%
2507+1073
64%
Стартовый состав 1753
43%
2294+541
57%
Игравший состав 1753
43%
2294+541
57%
Сила в начале матча 2288+14
50%
2274
50%
Сила в конце матча 1130
50%
1148+18
50%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Нельсон Ромеро (Габороне Юнайтед) Худший игрок матча Кеоагетсе Радипотсане (Могодитшане Файтерс)
Поз Могодитшане Файтерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сиди Агонсу 30 76 Ка 111 - 3 1 4.4 71 80
LD Пако Ален Мотуба 25 98 Оп К4 168 1 - - 3.8 42 71
CD К. Радипотсане 24 125 Ск4 Г4 Ат4 От4 278 2 1/1 -- 3.0 45 127
CD Дитаола Оннил 24 122 Ск4 Г4 Ат4 От2 279 1 - 0/1+ 4.9 52 147
CD Кесалопа Себона 21 89 Ск4 Г4 Ат4 218 1 - -+ 4.1 60 132
RB Луис Альварес 29 77 Г3 196 2 - - 4.1 57 113
LM Татайяоне Дитаола 21 92 Ск3 Г4 Ат 180 1 1/0 - 3.8 39 72
CM Радосвет Едрев 29 92 Пд3 154 - - - 4.2 53 82
RW Т. Батваетсе 28 152 Пд4 Ск4 Г4 И 304 - 4/3 1- 4.5 43 132
CF Леньятсо Мкондо 22 98 Ск4 Г4 Ат2 242 - - - 4.3 43 106
CF Десайр Ботлоко 30 99 У 158 - 1/1 - 4.6 43 69
GK Янис Лакхья 17 52 Ат К - - - - - - -
- Абэль Руи Токо 18 66 Г У4 Ат - - - - - - -
- Терри Лэмпард 29 68 К - - - - - - -
- Оусман Эль Хатила 18 68 Ск3 Ат2 Шт3 - - - - - - -
- Себастьян Димитриевич 19 75 Ск4 У2 Ат2 - - - - - - -
Поз Габороне Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Оридитсе Феко 27 140 Р4 В4 Ка4 Л4 212 - 5 1 4.6 75 159
LB Шепо Майкано 23 120 Пк4 И4 Ат4 От3 222 1 - -+ 4.4 49 109
CD Руичи Сугино 26 84 Пк Ат2 129 - - - 4.5 60 78
RD Г. Сеосеньенг 29 139 Д4 Пк4 И4 Ат4 184 1 - - 4.1 51 95
LM Ловай Маттар 29 120 Д Пк4 К4 219 - - - 4.4 45 99
DM Г. Фоко 31 165 Пк2 И4 Ат3 К 220 1 3/1 -+ 5.1 45 100
CM Андрэ Гарчиано 31 135 Д3 Пк3 И3 Ат3 251 2 2/1 -+ 4.7 46 118
CM Мартин Согел 34 128 Пк4 У4 Ат4 Л4 181 1 - - 4.2 47 85
RM Латиф Курбанит 30 180 Км2 Пк4 И3 Ат3 280 - - 0/1+ 5.4 48 134
CF Нельсон Ромеро 28 155 Д4 Пк4 Ат4 Л4 217 - 1/1 1 5.8 44 96
CF Альфонс Модисутсил 18 78 Пк2 У4 Ат2 158 - - - 4.5 46 73
GK Николас Шарро 27 62 В2 Ат Ка - - - - - - -
- Тьяго Огопотсе 16 43 И2 - - - - - - -
- Гудвин Осеи Бонсу 21 96 Д4 Пк4 И3 Ат2 - - - - - - -
- Метью Мендерс 29 130 Пк2 Ат2 - - - - - - -
- Моэмеди Моатлапинг 17 58 Пк2 У4 К - - - - - - -
Лента событий:
0
45
90
105
120
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
16 Габороне Юнайтед Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Мартин Согел получает желтую карточку
41 Андрэ Гарчиано получает желтую карточку
48 Могодитшане Файтерс Пако Ален Мотуба получает желтую карточку
57 Габороне Юнайтед Гаопатве Сеосеньенг получает желтую карточку
62 Могодитшане Файтерс Кеоагетсе Радипотсане получает желтую карточку
99 Могодитшане Файтерс Тендами Батваетсе (головой), удар с близкого расстояния (пас - Дитаола Оннил) 1:0
106 Габороне Юнайтед Нельсон Ромеро (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Латиф Курбанит) 1:1
110 Могодитшане Файтерс Кесалопа Себона получает желтую карточку
Мин Соб Команда Послематчевые пенальти: Счет
121 Могодитшане Файтерс Дитаола Оннил забивает послематчевый пенальти 1:0
Габороне Юнайтед Латиф Курбанит забивает послематчевый пенальти 1:1
122 Могодитшане Файтерс Тендами Батваетсе НЕ забивает послематчевый пенальти
Габороне Юнайтед Андрэ Гарчиано забивает послематчевый пенальти 1:2
123 Могодитшане Файтерс Кесалопа Себона забивает послематчевый пенальти 2:2
Габороне Юнайтед Шепо Майкано забивает послематчевый пенальти 2:3
124 Могодитшане Файтерс Кеоагетсе Радипотсане НЕ забивает послематчевый пенальти
Габороне Юнайтед Гоитсеоне Фоко забивает послематчевый пенальти 2:4
В чате 30 менеджеров
Che Guevara Ridik: romanisti: чётко))
romanisti меняешь Ат на И, у кого нет и банкуешь
Ridik Che Guevara: Во ща понарубят единичек и побросают клубы)))
Ridik Che Guevara: Поменял одну спецух, ВС взлетел на 52%
romanisti теперь не понимаю кого продавать, кому что менять, кого качать...))
Ridik Che Guevara: Ну так он примерно за сезон собрал его, у него в конце прошлого сезона атмосфера была +12%
Понимаешь как это сделано? Вот и нам этот же способ пледложен
Che Guevara Ridik: норм так Твенте выглядит
Ridik nuclear launch detected: А ты ещё не понял какой тебе ростер предлагают сделать? https://www.virtualsoccer.ru/roster.php?num=226
В течении сезона, это возможно без проблем
romanisti есть ощущение, что это только подготовка к реформе. А то решение какое-то половинчатое.
nuclear launch detected всё равно ростер из 20 игроков 25-100 Пк4 И4 делать не буду )
nuclear launch detected но тут как обычно бывает, кто успел запрыгнуть, тот сезонов 10 на старых харчах доезжать будет
nuclear launch detected сломалась оптимальность состава, а вместе с ней и единственный важный ресурс - набор баллов
barakuda теперь усталость в 10-20% будет нормой
Ridik Не удобно футбол смотреть, когда в одно время. Щёлкаешь телк туда-сюда, и в итоге и там, и там, картина матча не видна
Phoenix как же жёстко всё сломалось. Капитаны, Лидеры, Симулянты-защитники - они все должны играть много матчей подряд
Ridik barakuda: Да)
barakuda Ridik: аа.. ты про свой прогноз )))
Ridik barakuda: Так я и говорю, поменял на 1-0, а потом вернул 0-0
Phoenix Che Guevara: это да
Sergiooo Ridik: 0-0-0
barakuda Ridik: 1-0 Швейцария ведёт... оставили
Che Guevara Phoenix: ну если менять на к, лучше 6 июля, а до этого по максу наиграть
barakuda а менять нужно за раз? или же за несколько подходов можно?
Phoenix ага, увидел. Ну тогда к4 надо делать ветеранам
Phoenix а, не, уже сделали, что можно
Ridik Phoenix: Можно уже
Phoenix пальмам не поменяешь, ветеранам же нельзя поменять
Ridik Ну надо же! стояло 0-0 на швейцарцев с немцами, потом поменял на 1-0 в пользу Швейцарии, потом вернул 0-0
barakuda Sergiooo: про пальм это по любому... на форуме расписано что как то должен понять какое АТ у моих игроков, но пока ничего не понятно ))))
Sergiooo Поменял Ат у молодых, у стариков оставил. Молодым потом вкачаю. А ещё можно пальмам Ат4 на К4 поменять.
barakuda а как узнать какое у твоих игроков АТ ? а то меняйте, а нужно - не нужно не понтно
NiceNice кто-то из топов уже поменял Ат4?
Ух-ты romanisti:
20:27:09
Ух-ты я в это время не писал ничего вообще
Ух-ты чооо?
SAVAGE Да уберите уже совсем АТ раз вам так хочется раздуть ростер
SAVAGE Все что я понял из нововведений это - раздувайте ростер!
romanisti а, да. Спасибо за быстрое старение!)
romanisti WorstFriend: просто не делать как я вот тут и все https://www.virtualsoccer.ru/viewmatch.php?day=23187&match_id=562308
ExZeCuToR romanisti: понял, спасибо
romanisti ExZeCuToR: имеется ввиду, что 2% не фиксированная усталость. Это хорошо
romanisti ExZeCuToR: могло быть и 0, зависело от уровня Ат
ExZeCuToR romanisti: а до этого обновления сколько было?
romanisti 2% за 90 минут матча... Это радует.
WorstFriend Игроки, выходящие на замену, теперь на протяжении нескольких минут будут "входить в игру", постепенно (а не сразу) начиная играть в полную силу. Мы рассчитываем этим фактом сделать более опасными ситуации, когда в игру одновременно вводятся сразу пять игроков. Получится или нет - посмотрим. Факт "входа в игру" должен быть виден в отчете о матче, когда полоска силы не сразу будет менять своё значение, а постепенно. В случае одновременной замены большого количества игроков полоска силы команды может даже на минуту или две опуститься ниже той, которая была до замен.
ExZeCuToR Можете дать четкий ответ? Если у меня в команде почти все игроки с Ат первого уровня, мне нужно менять Ат своим игрокам или нет?
Barabulik fb_490893186803375: ты как в хату вошел? полотенцем зачем лицо вытер сразу?
fb_490893186803375 Вы кто?
Barabulik NiceNice: я полагаю, теперь она не будет маст хэв, как раньше, а так в целом, ее можно и не менять
NiceNice иначе зачем это все
Профиль
Закрыть