логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Тринита (Оита, Япония) - Мито Холлихок (Япония)  3:0 0  1
29 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 186. Чемпионат: Япония, D1, 18 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Оита спорт парк" (69 000). Зрителей: 65 639. Билет: 20
Кавахара
Микиши
Кавамото
 Сакои 
Фуджита
Ушидате
 Фукая 
Немото
Котегава
Насазаки
Хирамото
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-5-4-1
Обояси
Мураматсу
Дисима
Окитоша
 Маншо 
Огура 
Хошино
 Коике 
Шимануке
Хираматсу
 Хуруя 
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 84%2 Оптимальность 100%1 31%2
78%Соотношение сил 22%
+1.64% Сыгранность +0.00%
20(14) Удары (в створ) 5(1)
6 Угловые 1
11 Штрафные 1
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1742+440
57%
1302
43%
Стартовый состав 1422+1013
78%
409
22%
Игравший состав 1455+1046
78%
409
22%
Сила в начале матча 1686+1177
77%
509
23%
Сила в конце матча* 1872+1363
79%
509
21%
Владение мячом
83%
17%
Лучший игрок матча Муяши Насазаки (Тринита) Худший игрок матча Кейсуке Хошино (Мито Холлихок)
Поз Тринита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Масахару Кавахара 23 101 И4 В4 Ат2 К 189 - 1 - 4.7
LD Такаши Микиши 24 89 И4 140 - 1/1 - 5.4
CD Рьеджи Кавамото 32 55 91 - 1/1 - 6.0
CD Шиниа Сакои 28 126 И4 Д4 Ат2 238 - - - 4.8
RD Ёшияки Фуджита 17 37 61 - - - 5.5
LM Хедеки Ушидате 25 85 118 - 5/3 1 6.0
CM Юки Фукая 24 111 И4 Км Д4 Пк2 211 - 5/3 2 6.0
RM Юичи Немото 22 79 И4 См4 123 1 1/1 - 5.0
CF Коки Котегава 18 56 89 - 2/2 - 4.8
(Даики Такамацу, 73) 25 142 Д4 Пк4 У3 276 - - - 4.0
CF Муяши Насазаки 28 151 И4 У3 Шт П 204 - 2/2 0/2 6.2
CF Кента Хирамото 25 105 И4 Км Д4 Пк2 216 - 3/1 - 5.0
GK Карим Амоури 33 56 Р В - - - - -
- Такаши Курамото 24 92 Д4 Ат2 - - - - -
- Масатомо Куба 26 113 Д4 Пк2 К - - - - -
- Ким Жун-Ки 33 43 - - - - -
Поз Мито Холлихок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Такуро Обояси 19 30 36 - 14 3 4.1
LD Джун Мураматсу 21 36 45 - 1/0 - 3.5
CD Касамон Дисима 24 40 50 - - - 3.7
CD Шео Окитоша 23 38 46 - - - 3.4
CD Матсуру Маншо 19 37 47 - 1/1 - 3.3
RD Шохей Огура 20 33 42 2 - - 3.5
LM Кейсуке Хошино 20 38 48 2 - - 2.1
CM Тосики Коике 32 42 48 - 1/0 - 3.8
CM Джин Шимануке 19 40 47 4 1/0 - 3.6
RM Дайши Хираматсу 19 38 48 2 1/0 - 3.8
CF Шо Хуруя 19 37 47 1 - - 3.6
GK Кохэй Дой 16 37 - - - - -
- Миранаки Фукирара 27 28 - - - - -
- Юки Шимада 17 38 - - - - -
- Томоюки Арата 19 43 - - - - -
- Сунао Хозаки 18 34 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
12 Тринита Хедеки Ушидате, удар издали 1:0
13 Юки Фукая (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Муяши Насазаки) 2:0
16 Юки Фукая, замкнул прострел с фланга (пас - Муяши Насазаки) 3:0
22 Мито Холлихок Кейсуке Хошино получает желтую карточку
73 Тринита Команда меняет тактику (защитная)
Коки Котегава заменен, на поле выходит Даики Такамацу
81 Команда меняет тактику (суперзащитная)
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Тринита: "Холли в последнее время хорош, две победы кряду, хотя думаю пик на Саджан выпал. Тут главное чтобы все остались довольны."
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Тринита: "оч хорошо. молодежь... ладно, пока рано, чтоб не сглазить. Фукая так лучшим снайпером команды станет.

спасибо за игру."
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
В чате 40 менеджеров
Чемпионка Сейчас многим будут нужны дополнителньые игроки... Так почему бы вам не купить вот его - https://virtualsoccer.ru/mng_orderplr.php?id=7091391
Che Guevara nuclear launch detected: президент без команды)
nuclear launch detected barca10fan: а ты из Индии всё?
Португалец Best: https://virtualsoccer.ru/delete_account.php
Best Best:
Best подскажите, как удалить аккаунт... никак не могу найти
Вонрат Кстати, а как нынче Уг? Стоящая вещь?)
nuclear launch detected barca10fan: я не киллер
barca10fan бывает
barca10fan почти в приват
nuclear launch detected barca10fan: шо таке?
Che Guevara barca10fan: написал, но я ему вечером писал, не прочитано
barca10fan Che Guevara: ) напиши ему что ему надо срочно прийти в чат)
Che Guevara barca10fan: угу
barca10fan Che Guevara: в телеге вы по телеграфу списываетесь или как?)
Che Guevara barca10fan: нету номера
barca10fan Che Guevara: или дай номер я ему сам позвоню))
barca10fan Che Guevara: звони дивану мне диван нужен
Ridik romanisti: Всем Ат4 поменять на Уг, и клуб в свободные отправить
barca10fan Ridik: день прожит не зря
Ridik Д4 И3 Ат4 и Км2, и шикарно вывернул с помощью СШ8 на Д4 И3 См4 Ат
https://www.virtualsoccer.ru/player.php?num=6416540
romanisti я тут наблюдал, как манагер поменял Ат на От... Вот где сверхУм.
romanisti короче играем как десять лет назад. Одним составом, со сливами. Стало интереснее.
Ridik Che Guevara: В Орионе наменял спецух )))
shakal Che Guevara: зависит от ростера. Но даже если так, то хоть какая-то поблажка)
Che Guevara Правильно акар написал, если до конца сезона продлевать, играешь вениками сезон с ат, потом меняешь в конце на К или Тр и счастье))
shakal Чемпионка: думаю, будет, если на то будут иметься основания. Основание на реформу Ат Акар обозначил - её безальтернативность.
Чемпионка Akar: "Комментарий модератора Akar: насколько я помню - и И, и К уже менялись на исправленные варианты себя". Значит К больше меняться не будет (в обозримом будущем), так?
Чемпионка Тему "Новое в правилах с 70-го сезона" аж страшно читать, вот, например, - https://forum.virtualsoccer.ru/viewtopic.php?f=1&t=203217&st=0&sk=t&sd=a&start=195#p7109749
"я уходил из проекта 19 апреля 2020, и по возращении узнал, что во время моего отсутствия управлял одним, а потом вторым клубом))) т.ч. количество может не меняться "
Комментарий модератора Akar: Интересно, что это за фантазии? Сходу могу один вариант придумать - например, если вы просили объединить историю с другим аккаунтом или же по факту выяснилось, что вы играли за несколько аккаунтов, вот в этом случае вы можете увидеть в своей истории клубы, которым управлял другой, но ваш же аккаунт. Если есть желание в истории разобраться - просим в техподдержку с точным указанием, о каких клубах идет речь и каким вы "не управляли". Поднимем историю, выясним.А писать тут ерунду во-первых не нужно, а во-вторых не получится." (конец цитаты) Ну, может это и не очень страшно, а забавно...
Ridik Аллистер, у тебя украли акк??? Очень развеселил такой пост от тебя
Ridik Аллистер красиво отписался
Re: Новое в правилах с 70-го сезона
Сообщение Аллистер Сегодня, 15:03
Не нравятся такие изменения
rocky спасибо !
rocky Всем доброго дня , что то обновил страницу и надпись обмен АТ на другие позиции пропало , всё уже менять нельзя ?
Che Guevara Ridik: ты в мьянму идешь?
Che Guevara Ridik: точно, забыл что нет бб
Ridik Che Guevara: Три солнечных клуба у меня, и Анегри
Ridik Che Guevara: У меня нет команд Б-Б
Ridik Чемпионка: Готовь игрока из Бамбейруша в сборную Мьянмы! Будет один единственный дождевик в сьорной
barca10fan sash: спорить бесполезно
barca10fan sash: у сережи свой собственный мир в котором он живет и свои правила)
Che Guevara Ridik: https://virtualsoccer.ru/player.php?num=6997972 не нужен бегун?
sash Так как же говорить: «маркЕтинг» или «мАркетинг»? Более близким строю русского языка будет первый вариант — «маркЕтинг», но если вы ведёте дела с партнёрами на международном уровне, если общаетесь с коллегами-специалистами, уместнее более универсальное, английское, произношение — «мАркетинг».
Мáркетинг или маркéтинг? - Наука и жизнь
Наука и жизнь Журнал
Ridik sash: И почему он не важный? Наоборот больше же нечем заниматься как много работать и быть важным)))
sash думаю ты слишком доверяешь преподавателям и мало мне ;)
Ridik sash: Это не то
sash Ridik: для примера Impotent по английски - важный. По русски Импотент это не важный. Поэтому не сильно обращай внимание на ин языки. слово уже прижилось в нашей почве и так и сяк
Ridik sash:
market с ударением на A
Чемпионка Avers: "По задумке, не все функции в проекте можно использовать одновременно на максимальном уровне." - вот с этим я согласна, но вопрос же в том, насколько конкретный игровой момент соответствует игровой действительности, справедлив по отношению к менеджеру, его команде...
Профиль
Закрыть