логин пароль
контактеacebookвход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Аль-Касума (Эль-Кайсума, Сауд. Аравия) - Аль-Такадом (Тураиф, Сауд. Аравия)  2:0 2  1
17 апреля 2013, 22:00. Сезон 26. День 213. Чемпионат: Саудовская Аравия, D4-B, 16 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Эль-Кайсума Стадиум" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
 Деайя 
Зафири
 Браун 
Аль-Хамади
Али  
Аль-Рашиди
Аль-Энази
Бенисио
Ал-Джаман
Ракотондкам.
  Али  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Субейт
Куотаби
Фуэнтес
Л. Хеффнер
Кардосо
Мухаммад
 Гузем 
Ричани
Вилльш
Албано
 Вабли
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
аккуратная Грубость игры аккуратная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 93%2 Оптимальность 97%1 88%2
59%Соотношение сил 41%
+0.75% Сыгранность +0.10%
12(7) Удары (в створ) 6(0)
5 Угловые 2
8 Штрафные 4
0 Пенальти 0
6 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 935+249
58%
686
42%
Стартовый состав 867+263
59%
604
41%
Игравший состав 865+261
59%
604
41%
Сила в начале матча 1022+410
63%
612
37%
Сила в конце матча* 977+365
61%
612
39%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Джаман Ал-Джаман (Аль-Касума) Худший игрок матча Бзаи Ричани (Аль-Такадом)
Поз Аль-Касума В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Абдуллах Деайя 19 59 И Р3 В2 71 - - - 5.1
LD Абдуллах Зафири 23 80 Км Пк От4 Оп2 110 - - - 4.9
CD Хосе Браун 32 80 90 - 1/0 - 5.6
CD Карри Аль-Хамади 22 68 И2 Км2 109 - - - 5.0
RD Иса Али 21 63 84 1 - - 4.9
LM Самихан Аль-Рашиди 24 83 Д3 Ск4 139 - 2/2 1 6.3
(А. Айед Аль-Харби, 80) 24 85 Д4 Ск2 У4 94 - - - 4.7
CM Фалах Аль-Энази 33 52 70 1 2/0 0/1 6.3
CM Кауэ Бенисио 32 72 82 - 1/0 - 5.4
RM Джаман Ал-Джаман 21 62 Шт3 80 1 4/3 1 6.4
CF В. Ракотондкаманана 31 70 76 1 - - 5.9
CF Яасер Али 26 76 И2 Д3 У4 106 - 2/2 - 5.2
GK Ондраш Арвои 34 70 Р3 В2 К - - - - -
- Бандар Гхеим Аль-Суэт 30 70 - - - - -
- Стефен Веллман 33 68 - - - - -
- Ахмад Дохи 23 69 От4 Оп4 - - - - -
Поз Аль-Такадом В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Турки Субейт 34 64 П2 60 - 7 2 4.8
LD Ахмад Куотаби 27 48 От 49 1 1/0 - 5.1
CD Брайан Фуэнтес 30 49 Ат 55 1 - - 3.8
RD Андре Луис Хеффнер 29 43 49 - - - 4.1
LM Микаель Кардосо 29 76 Шт 87 1 1/0 - 4.5
CM Раззад Мухаммад 29 67 60 2 2/0 - 4.3
CM Мохаммад Гузем 21 48 Шт Уг 48 - - - 3.7
RM Бзаи Ричани 19 41 44 1 - - 3.3
CF Мариус Вилльш 30 66 59 - 1/0 - 4.7
CF Миер Албано 31 69 От К 50 1 1/0 - 4.5
CF Муса Вабли 30 44 46 1 - - 4.9
GK Мухаммед Бани 28 90 В П - - - - -
- Файсал Аль-Дурихим 26 47 - - - - -
- Мотеб Дамри 26 43 - - - - -
- Мошал Куотаби 31 44 Ск - - - - -
- Джамал Абдул Насир 29 49 Уг К - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счет
17 Аль-Такадом Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Аль-Касума Джаман Ал-Джаман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Фалах Аль-Энази) 1:0
21 Самихан Аль-Рашиди, удар с близкого расстояния 2:0
22 Аль-Такадом Команда меняет тактику (атакующая)
46 Аль-Такадом Брайан Фуэнтес получает желтую карточку
80 Аль-Касума Самихан Аль-Рашиди получает микротравму, на поле выходит Абдалла Айед Аль-Харби
Комментарии тренеров команд:
+0
перед матчем
Тренер команды Аль-Касума: "17 тур предстоит играть дома надеюсь болельщики забьют стадион до отказа"
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
+0
после матча
Тренер команды Аль-Касума: "Спасибо за игру и удачи"
Тренер команды гостей на пресс-конференцию не явился
В чате 21 менеджер
Lord_Raistlin WorstFriend: а что за легенда про Ирусика?
WorstFriend TimBat: ирусик тоже дополнил бы образ
Lord_Raistlin Впрочем, там ведь еще издревле хорошо относятся к столь любимым им англичанам, может понравится...
Lord_Raistlin И не тяжело ли ему будет идти в самый Париж?)
TimBat тебе
TimBat Lord_Raistlin: небе до Едитопа как до Парижа на лыжах)
Lord_Raistlin Так подберите где-нибудь)
TimBat Lord_Raistlin: харизмы не хватает)
Lord_Raistlin TimBat: вы там, поди, уже готовитесь меня единственным топ-менеджером звать...вторым?)
TimBat Lord_Raistlin: пазика нету... поэтому тяжело)
Lord_Raistlin WorstFriend: увы, но тяжело все же воспринимать это как шутку, да.
Lord_Raistlin Впрочем, я бы говорил их только иронично
Lord_Raistlin Если что - это цитаты. И даже не ироничные
Lord_Raistlin И это, объект культуры.
Lord_Raistlin Я честь, ум и совесть вашей эпохи.
WorstFriend Lord_Raistlin: теперь в чате два человека не переносят ложь
WorstFriend Lord_Raistlin: зря вы съездили на тот шахматный турнир
WorstFriend TimBat:
TimBat доброе)
Freeks WorstFriend: ну не голый и не сильно монстрище. Голый то у меня есть дублёр...
Lord_Raistlin Я даже вебку для этого занятия купил, тысячи за две с чем-то ваших. Для меня тогда очень большие деньги были.
Lord_Raistlin А на счет обществознания - заведомо не хочу обучать детей лжи, которая подразумевается.
Lord_Raistlin Где-то после этого я понял что такую работу больше сам искать не буду.
Lord_Raistlin Короче, провожу занятие с методистом. В конце занятия: "все прекрасно, но дети с которыми вы занимаетесь должны быть старше, я оценю вас на 4/5 типа я не заинтересовываю младший школьный возраст или около того и рекомендую на постарше". Кадры: "вас рекомендуют на ЕГЭ и ОГЭ" Я: "я вам говорил" Кадры: "Мы вас не возьмем".
Lord_Raistlin И все равно по мне онлайн - это как-то не то, нет прямого контакта. Но как бы я пытался, не помню уже название конторы, но она оч. популярна сейчас. Я им говорю, что "хочу преподавать ну типа уровень ваших ОГЭ, ЕГЭ", они говорят: "хорошо, но мы вас не возьмем на такой уровень". я такой: ?!!? Они: "давайте уровень помладше. Проведем тестовое занятие с методистом". Я такой "ок это лучше чем ничего, но я не работаю с такими детьми, им играть надо, а не вот это вот".
WorstFriend Lord_Raistlin: да, это популярная проблема
Lord_Raistlin К сожалению, я и искать клиентов - малосовместимые вещи, поэтому идея оффлайн успешно загнулась, хотя я дошел даже до уровня расклейки объявлений на столбах, что несколько сложнее чем в интернетике, всего несколько клиентов за пару месяцев. Как делать это онлайн - я затруднялся и затрудняюсь представить, не имея на руках специфических инструментов, которые есть у контор, но уровень этих контор оказался слишком потрясающ.
Lord_Raistlin Не поверите, но я тоже - математики.
WorstFriend Lord_Raistlin: основная задача выполнялась, труд оплачивался
Lord_Raistlin В сравнении с оффлайн?)
Lord_Raistlin И как у вас это, ну, получалось онлайн?
WorstFriend Lord_Raistlin: по-разному, математики
Lord_Raistlin И да, онлайн?
Lord_Raistlin Какой дисциплины, если не секрет?
WorstFriend Lord_Raistlin: да
Lord_Raistlin WorstFriend: вы когда-нибудь занимались репетиторством?
WorstFriend Lord_Raistlin: могу порекомендовать устроиться онлайн-репетитором чего-нибудь типа обществознания для подготовки российских школьников к ЕГЭ
Lord_Raistlin Могу еще эссе порекомендовать для чтения.
Lord_Raistlin Справедливо.
WorstFriend Lord_Raistlin: эту консультативную помощь я оцениваю в 0 рублей
Lord_Raistlin И что самое поразительное - на полном серьезе.
Lord_Raistlin WorstFriend: вопрос в вашей заинтересованности. Вон Dolus может рассказать. Можете еще узнать что преподают как философию и кто это делает. В конце концов можно условного Александра Панчина послушать, я слышал что у него век открытий чудных происходит. Или учебники посравнивать, вон местные недавно Мединского рекламировали
Dolus До сих пор вздрагиваю, как вспомню. Его потом ещё завкафедрой сделали
Lord_Raistlin Ну у меня вратаря такого стиля +- в принципе нет
Dolus На третьем курсе у меня вёл доцент, который вместо "их" говорил "йихи" - вот это забыть невозможно...
WorstFriend Freeks: тебе боеспособный же нужен относительно?
Freeks WorstFriend: да я зашел про вратаря посмотреть, уже ухожу)
Freeks не, "кофе выкипело" режет ухо староверам и тем, кто любит или любил читать. Мне, например. Но по правилам русского языка - увы и ах, уже и не докопаться то(
Lord_Raistlin И что самое поразительное и печальное, "ихний кофий" их почему-то не устраивает.
WorstFriend Freeks: модератор, не мешай человеку демонстрировать свои познания
Профиль
Закрыть